Оформление картины

Автор: , 28 Янв 2012

Главный принцип оформления:

Багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру.    Багет и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.

Этого можно достичь, если:

  • багет сочетается с картиной по цветовой гамме
  • орнамент или фактура багета дополняет или повторяет изображенный на картине мотив
  • изображение на картине плавно переходит на раму

 

Подбираем багет:

Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины

Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона – в багет холодных оттенков

Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой

Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль  связующего звена между картиной и интерьером

Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины

Багет цвета натурального дерева подходит практически ко всем картинам

Важно не забывать о стиле картины. Авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму

Также необходимо учитывать глубину багета. Если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см

 

    Подбираем  паспарту:

Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы

Обычно лучшим является паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины

Рама не должна «сливаться» с паспарту

 Получай новые статьи на почту:

 

Понравилось? Расскажите друзьям!
Общайтесь со мной

About the author

Комментарии

Ваш отзыв